Как пройти в скайриме первые уроки. Как пройти в Skyrim квесты Коллегии Магов? Коллегия Винтерхолда: баги и примечания

Как пройти в скайриме первые уроки. Как пройти в Skyrim квесты Коллегии Магов? Коллегия Винтерхолда: баги и примечания

Не смотря на то, что гильдию магов давно распустили, все равно есть много магов, желающих объединения со своими собратьями. Их цель - распространять между собой знания, заклинания и т.д. Например, в Скайриме существует "Коллегия Винтерхолда". Однако ее тут очень не любят, потому что норды негативно воспринимают магию и подобные загадки.

Как вступить в Коллегию Винтерхолда?

Направляйтесь в Винтерхолд и отыщите на севере мост, ведущий к Коллегии. При входе вы будете остановлены Фаральдом, который сообщит вам о том, что проходить могут лишь расположенные к магии люди. Поэтому необходимо выполнить их задание, то есть продемонстрировать ваше умение пользоваться заклинаниями (можно выполнить любое или купить какое-то у них же). Напоминание для прохождения Skyrim: для выбора заклинания нажмите "Tab", затем "Заклинания" и кликните на нужном. Либо с помощью клавиши F можете добавить любое заклинание в избранное, потом пользоваться окошком быстрого запуска (клавиша O) и присвоить ему какую-либо цифру.

Первые уроки

Выполните на пентаграмме выбранное заклинание. Таким образом, вам засчитают вступительное испытание. Затем Феральда проведет вас к Коллегии, а точнее на встречу с Мирабеллой Эрвин. Она покажет вам коллегию, вашу комнату и, наконец, Зал Стихий. А там вы встретите Толфирдира и начнете уроки задействования навыков на практике. Для прохождения Skyrim послушайте лекцию, которая поведает о необычайно сложном пути мага, и начинайте занятия на практике. Вам будет нужно переместиться на указанную точку и задействовать на себе в течение определенного времени заклинание под названием "Оберег". Если у вас нет такого, купите обычный у Толфирдира. Так вы завершите текущее задание и сможете приступить к новому.

В глубинах Саартала

Закончив магические уроки, вы получите предложение пойти в Саартал от Толфирдира. Это какие-то древние раскопки. Пройдите на указанную на карте точку и отыщите вход снизу, ведущий в подземелье. Идите вслед за главным. Прохождение Skyrim тут не будет быстрым, задача продолжительная. Здесь будут описаны самые трудные моменты.

Необходимо разыскать амулет и три кольца. Они находятся на полу (указатель подскажет), а амулет найдете на стене. Забрав все, вы увидите, что решетки позади вас закрываются и открыть их не удается. Оставайтесь около них и дождитесь появления Толфирдира с обратной стороны. Сообщите ему о вашей проблеме с запертыми дверьми. Он подскажет вам надеть амулет и разрушить плиту, на которой он находился, с помощью любого боевого заклинания. Затем трудной может оказаться загадка о вращающихся камнях. Разыщите на их тыльной стороне подсказку. Согласно ей расположите правильно камни и нажмите на рычаг. Тогда двери распахнутся. Прохождение Skyrim подкинет еще одну подобную загадку о камнях, которая решается таким же образом. В самом конце вы столкнетесь с легким мини-боссом и стеной, на которой находится драконий крик.

Библиотечные книги

Прохождение этой миссии Skyrim выполняется после окончания квеста номер два (название "В глубинах Саартала"). Встретьтесь с Ураг гро-Шубу. Обсудите с ним обнаруженный в Саартале предмет. Он вам сообщит о краже книг о сфере Ортоном. Этот человек раньше был учеником в Коллегии, которую предал и объединился с магами. Они потребовали в качестве платы три книги. В данный момент он вместе с книгами располагается в крепости под названием Феллглоу.

Идите туда и защитите крепость. В процессе защиты осмотрите камеры и найдите Ортона. Поговорите с ним и выслушайте извинения за его поступок. Он скажет, что Вызывающая забрала книги, а его бросила в камеру с целью проведения над ним опытов.

Освободите его. Затем вы столкнетесь с вампирами в запертых камерах. Прохождение этого задания в Skyrim позволит вам мирно разойтись с ними. Если вы дадите им свободу, они не будут нападать на вас (главное сами их не атакуйте) и даже окажут помощь в бою против магов. Идите дальше, найдите и заберите Необычный Камень. Затем отыщите Зал Ритуалов, где вас ожидает Вызывающая. Поговорите с ней и просто заберите книги (это можно сделать без боя, предварительно прокачав красноречие).

Вместе с книгами продвигайтесь к выходу. Однако тут вас атакуют и вы будете вынуждены уничтожить Вызывающую и забрать у нее ключ. Битва будет трудная. Получив победу, вы оставите от противницы только кучку пепла, в котором и останется ключ. Подберите его и продвигайтесь к выходу. Направляйтесь в Коллегию и верните книги Ураг гро-Шубу. А он даст вам следующие в подарок: Дитя Нибена, весь каталог чар для оружия, плюсы и минусы к черной магии, в ответ на речь Беро, Рапсовый филогенез, 2920, Месяц Огня очага (т.9)

Благие намерения

Прохождение этого квеста в Skyrim предполагает только беготню по Коллегии в Винтерхолде.

Открытие Невидимого

Побеседуйте с Мирабеллой Эрвин и получите задание направляться к развалинам Мзулфта. Внутри развалин вы увидите Гавроса плиния. Он умирает. Для прохождения Skyrim после его смерти возьмите ключ и следуйте вперед. Походите по развалинам и доберитесь до зала с множеством врагов, например, один мастер теней и остальные Фалмеры. Уничтожьте мастера и заберите его Фокусирующий кристалл.

Маячок укажет на закрытую дверь. Поэтому вам понадобится ключ, за которым направляйтесь вниз и сразитесь с "Двемерским центурион-мастером". Победив его, отыщите сундук с ключом от окулотории мзулфта. Идите обратно до запертой двери и откройте ее ключом. Впереди вас ожидает следующая закрытая дверь, но ее поможет открыть Парат Декимий. Передайте ему фокусирующий кристалл, который вы отобрали у мастера теней. Проследуйте за Паратом в Зал Окулатории. Поставьте кристалл в внутрь нее. Вы увидите два тома заклинаний на столе: Пламя и Обморожение, которыми вы и должны фокусировать Окулаторию. Выполните фокусировку и поднесите к лучу каждое окно. Парат сообщит вам о помехах от Коллегии. Его, кстати, можно убивать. Идите в Коллегию, где вы увидите Анкано, окруженного полем. Уничтожьте поле и идите вперед. Неожиданно вас настигнет взрыв.

Ликвидация Последствий

Привидения изо льда атаковали Винтерхолд. Вы должны его защитить. Затем направляйтесь к Мирабелле и сообщите о том, что Винтерхолд уже вне опасности. Дальше ваш путь лежит в Лабиринтиан. Там при входе вы встретите привидения, которые вас и не заметят. В Лабиринтиане вам дадут прохождение новой миссии Skyrim - Отыскать посох Магнуса. Подготовьтесь, вас будут атаковать множество противников.

Не пропускайте подсказки. Например, вам повстречается замороженная дверь в одном помещении. Ее можно растопить с помощью Пламени. Книга с заклинаниями будет лежать возле вас. Победив всех противников, вы попадете в Зал, в котором располагается Морокеи. Его необходимо уничтожить и отобрать у него посох. Однако на его защите стоят призраки, которые поддерживают вокруг него поле. Поэтому сначала убейте призраков, а затем

  • Пройти экзамен Фаральды;
  • Явиться к Мирабелле Эрвин;
  • Осмотреть Коллегию Винтерхолда;
  • Выслушать Толфдира;

Подробное прохождение в Скайрим

Пройти экзамен Фаральды

В северной части Винтерхолда расположен мост ведущий в Коллегию. Но просто так попасть туда невозможно: при входе на мост стоит Фаральда, которая пропускает только самых способных учеников. Перед вами будет стоять выбор пути от которого зависят некоторые аспекты вашего пребывания в Коллегии. Абсолютно рандомно, от вас потребуют создать одно из заклинаний:

  • Огненная стрела — путь Разрушения;
  • Магический свет — путь Изменения;
  • Страх — путь Иллюзии;
  • Призыв Огненного Атронаха — путь Колдовства;
  • Исцеляющие руки — путь Восстановления;

Заклинание необходимо использовать на магическом круге с изображением глаза под ногами Фаральды (кроме заклинания «Исцеляющие руки», которое следует направить на Фаральду).

Подсказка: Если нужного заклинания в вашем арсенале нет, его легко можно приобрести у экзаменатора, всего лишь за 30 монет.

Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придется либо использовать зелье дополнительной магии, либо стать хранителем Камня Атронаха.

Персонажи, обладающие высоким (свыше 100) навыком Красноречие могут вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в вашем исключительном таланте. (См. раздел «Баги»)

Явиться к Мирабелле Эрвин

Приняв экзамен, свидетельством чего станет вспыхнувшая платформа, Фаральда даст задание переговорить с Мирабеллой Эрвин во внутреннем дворе, после чего проводит вас к ней. Путь во двор лежит через узкий каменный мостик. на котором расположены источники чистой магической энергии. Мост ведет к центральному двору Коллегии. Там вы и встретите Мирабеллу, которая будет занята разговором с Анкано. Сразу же после разговора с Анкано она выдаст герою капюшон и мантию новичка, зачарованные в зависимости от ответа на вопрос Фаральды, а после устроит экскурсию.

Осмотреть Коллегию Винтерхолда

При осмотре Коллегии Мирабелла проводит вас в Зал Достижений и покажет вашу комнату (первая справа) по местной традиции, без дверей. В комнате помимо кровати и сундука, можно найти ингредиенты и камень душ. По ходу экскурсии Мирабелла также будет вас посвящать в историю Коллегии. После окончания экскурсии Мирабелла отправит героя на занятие.

Выслушать Толфдира

Первое занятие пройдёт а Зале Стихий. Проведёт его Толфдир — второй важный человек после самого архимага. Зайдя в зал, вы услышите, что как раз вся группа в сборе и урок начнётся. Не считая вас, группа состоит из каджита Дж’Зарго, норда Онмунда и данмерки Брелины. Начав рассказ про использование магии, все ученики потребуют перейти к практике. Учитель захочет узнать и ваше мнение, но, в не зависимости от ответа, Толфдир попросит вас продемонстрировать заклинание Оберег (Подойдут заклинания: Малый оберег, Устойчивый оберег и Большой оберег, а также Разрушитель Заклинаний). Если вы такого заклинания не знаете, вам будет предложено выучить Малый оберег бесплатно. На этом урок окончен, а Толфдир даёт вам новый квест за Коллегию Винтерхолда.

Сначала, направляйтесь к мосту, ведущему в Коллегию Винтерхолда и поговорите с Фаральдой . В зависимости от того, что вы скажете, она попросит вас использовать заклинание. Если у вас этого заклинания нет, вы можете приобрести его у неё за определённое количество золота. Когда вы получите заклинание, используйте его на платформе рядом с Фаральдой . Платформа загорится и Фаральда позволит пройти вам по мосту и проведёт небольшой вводный тур. Вы также можете использовать один из доступных вам криков. Эффект будет тем же.

Процесс инициации

После того как вы поговорите с Мирабеллой Эрвин , она решит провести вам тур. Как бы то ни было — она даст вам два предмета, которые нужно одеть (хотя это не столь важно для участников): капюшон новичка (+30 к количеству маны) и робу новичка (-12% к стоимости использования магии разрушения, мана восстанавливается на 50% быстрее).

Проследуйте за ней — она всё расскажет и покажет.

Она приведёт вас к новичкам, которые находятся в комнате учеников, где расположены 5 комнат. По одной на каждого новичка и одна для Толфдира . Ваша комната — первая справа. В ней есть кровать, сундук и некоторые начальные предметы (например, камень душ).

Присоединиться к лекции

После проведения тура, она попросит вас присоединиться к лекции в главном зале и послушать Толфдира . Толфдир начнёт рассказывать её вам и трём другим новичкам. Можно заметить как они нервничают. Ваши сверстники будут уговаривать профессора научить их практической магии и, в конце концов, он спросит вашего мнения. Даже если вы скажете, что безопасность превыше всего, он всё-равно попросит вас помочь ему в демонстрации защитных чар. Если вы не знаете этого заклинания, он бесплатно вас ему научит. Вам нужно будет использовать это заклинание и защититься от его атаки.

После того как вы успешно защитите себя от одного из его огненных шаров, задание будет выполнено и следующее задание автоматически начнётся.

Для начала отправляйтесь в Саартал и подождите там Толфдира и других учеников. Когда они прибудут, следуйте за профессором. Оказавшись внутри, Толфдир попросит вас помочь в поисках магических артефактов. Он попросит вас собрать четыре похожих артефакта. Возьмите амулет прямо перед вами. Когда вы его подберёте, то окажетесь в ловушке и вам придётся подождать, пока Толфдир придёт и спасёт вас. После того как он это сделает, он попросит вас одеть этот амулет. В момент, когда вы его оденете, стена, с которой вы его сняли, начнёт выделять энергию. Используйте любое заклинание на стене и она сломается.

Пройдите через дыру в стене и вы, в конце концов, окажетесь в маленькой комнате. Толфдир пойдёт с вами. Оказавшись в комнате, вы будете атакованы высокоуровневым драугром. Убейте его и продвигайтесь дальше. Толфдир будет следовать за вами.

Первая головоломка. Вам нужно будет вращать столбы, пока они не окажутся в правильном положении, а затем потяните рычаг. Подсказка о том, какое изображение должно быть на столбе, находится на стене за колоннами.

Вторая головоломка. Она решается таким же образом, как и первая. Вы обнаружите восемь столбов. Первые расположены в таком порядке, в котором должны быть другие четыре.

В итоге, вы доберётесь до большой комнаты. В задней её части будет огромный, зависший в воздухе шар, покрытый рунами, который защищён магической стеной. На троне, в центре комнаты, восседает довольно опасный драугр, Йурик Голдурсон . Подождите, пока Толфдир начнёт вытягивать из шара силу и не попросит вас атаковать врага. Йурик начнёт светиться двойным огнём: черным и фиолетовым (как будто вы используете заклинание колдовства) — именно в этот момент ваши атаки будут успешны.

Когда вы его убьёте, Толфдир попросит вас сообщить об этом архимагу. Не забудьте оглядеться по сторонам, так как вам не нужно будет вновь возвращаться в это место. На столе и на троне, где восседал Йурик (у которого, кстати можно стащить посох), есть парочка полезных вещей.

Потом выходите через дверь, которая расположена за синим шаром и вы найдёте стену с драконьим словом и большой сундук. Изучите слово, обыщите ящик, а затем покиньте руины.

Поговорите с архимагом в Коллегии . Он даст вам посох магического света и поблагодарит, после чего отправит к Ураг гро-Шубу (что активирует задание «Библиотечные книги »).

На столе в комнате архимага вы можете найти книгу с имперским докладом о Саартале , в которой вы сможете найти немного информации об этих руинах, хотя там не будет ничего полезного.

Найдите Урага , который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн , который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана . Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций — льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами — их можно использовать для продажи или зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.

Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна , который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.

Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.

После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей , могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн . Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она — серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу , который наградит вас несколькими книгами навыков.

Поговорите с Толфдиром и он опишет вам свои мысли по поводу ока Магнуса . Он объяснит, что подобного он никогда не встречал — это ни эльфийские записи, ни даэдрические, они вообще странны по своей природе.

Неожиданно, Анкано вмешается в ваш разговор и потребует вас поговорить с ним. Он расспрашивает о таинственном монахе ордена Псиджиков , который попросил вашей аудиенции. Когда вы окажетесь у архимага, вы вновь встретите Куаранира (первый раз вы его повстречаете в более ранних миссиях гильдии магов). Он заморозит время, поскольку он хочет поговорить с вами. Указав срочность и малое количество времени на разговор с вами, он объяснит вам, что вы должны сделать всё, чтобы не дать никому воспользоваться оком Магнуса , так как «мир пока не готов к подобной силе». Куаранир продолжит предостерегать о последствиях, если вы откажетесь от этого, и почему только у игрока есть шанс не допустить этого. Судя по всему, орден Псиджиков не хочет прямого вмешательства.

После того как разговор с ним закончится, Анкано и архимаг очнутся и будут задавать вам вопросы. Становится ясно, что Куаранир заморозил время, чтобы поговорить с вами в тайне от других. Анкано выражает вам и монаху своё недоверие и предупреждает, что попытается выяснить всё о монахе.

Поговорите с архимагом Савосом Ареном , который стоит неподалеку и разузнайте у него о посохе Магнуса , о котором упоминал Куаранир , рассказывая о том, как им направлять силу глаза и спасти мир от неизбежной цепи событий.

Вы также можете поговорить с Толфдиром о том, где находится Авгур Данлейнский ; или же вы можете убедить Мирабеллу Ервин рассказать вам об этом. Авгура можно найти в Миддене .

Поговорить с Авгуром Данлейнским легко; всего пару драугров или скелетов будут его охранять. Вы можете попасть в Мидден через люк в северной части двора колледжа или по лестнице в Зале поддержки . Когда вы окажетесь там, не забудьте полазить в сундуке (ниже слева от вас при входе через люк во дворе. В тоннеле дальше расположен алхимический столик. Пробирайтесь в Мидден — Тьма .

Там есть несколько «запертых» дверей, которые открываются лишь ключом. Чтобы пробраться туда, вам нужно поговорить с Авгуром . Однако, если вы просто будете просто стоять там и ждать, то голос Авгура скажет вам, чтобы вы слишком настойчивы и что вы можете пройти. Дверь откроется.

Авгур снова предупредит вас об опасности, таящейся в глазе Магнуса , а затем он исчезнет. Ваш журнал будет обновлён и вам нужно будет направиться к архимагу Савосу Арену . После диалога, этот квест будет завершён и начнётся следующий.

Поговорите с Мирабеллой . Отправляйтесь в руины Мзулфт . Входите в главную дверь и послушайте умирающего Гавроса Плиния , который расскажет о том, как на него напал фалмер и забрал объект под названием «Фокусирующий кристалл ». Следуйте дальше в помещение под названием «Паровые машины » и убивайте всех врагов, которые мешают вам добраться до вашей цели. Когда вы пройдёте через «Паровые машины », вам нужно будет сразиться с боссом, у трупа которого вы обнаружите фокусирующий кристалл — не забудьте его забрать.

Далее направляйтесь дальше по подземелью и найдите комнату с центурионом. В этой комнате есть двемерский сундук, в котором вы сможете найти ключ в Окулаторий . Возвращайтесь в главную комнату Паровые машины и отоприте дверь. Парат Декимий позволит вам зайти в Окулаторий (если вы заметили закрытую дверь, но не видите ключа, разворачивайтесь и направляйтесь вниз по лестнице в задней части комнаты в большой комнаты, за следующей дверью будет босс, который защищает сундук с ключом).

Поговорите с Паратом и разместите кристалл в Окулатории . Используйте заклинания огня и льда (меняйте их, пока глаз не выровняется) на постамент, куда вы разместили глаз, а затем выровняйте большие зелёные кольца на потолке, чтобы лучи света сфокусировались. Затем поговорите с Паратом и послушайте его нытьё о колледже. Покиньте Мзулфт и возвращайтесь к Савосу Арену . Поговорите с ним и он попросит вас помочь ему в снятии барьера, который установил Анкано . Используйте на нём любое атакующие заклинание. Покиньте двор и найдите Савоса Арена . Делайте, что вам говорят и послушно защитите Винтерхолд .

Это достаточно простой квест. После пробуждения и разговора с Мирабеллой Эрвин , покиньте здание и выходите наружу, где вы обнаружите тело архимага и группу магов. Покиньте колледж и направляйтесь в Винтерхолд , где вам надо найти и убить десять магических аномалий . После того как вы их всех одолеете, возвращайтесь в колледж и поговорите с Мирабеллой Эрвин . Она даст вам амулет Савоса Арена и Обруч мага из Лабиринтиана , а также направит вас на поиски посоха Магнуса в Лабиринтиане .

Руины Лабиринтиана — не самое сложное архитектурное строение, которое можно найти в мире игры и охраняется он несколькими видами нежити — драуграми, скелетами и прочими существами.

Когда вы доберётесь ко входу в руины, то заметите призрачные остатки от архимага Савоса Арена с пятью другими учениками из Коллегии Винтерхолда . Призраки не замечают вас и будут доживать свои последние минуты жизни. Пока вы будете пробираться по подземелью, их будет становиться все меньше и меньше. Архимаг будет требовать пробираться дальше, пока он не останется один. В тот момент своей жизни он был не столь могущественным магом, чтобы сразиться и одержать победу против Морокея (как отмечено в одном из диалогов, Морокей появится дальше в подземелье).

Дракон-скелет появится в первой комнате Лабиринтиана , а также вы можете повстречать около 10 скелетов. Скелеты довольно слабы, особенно против отменного огненного заклинания, так что разделайтесь сначала с ними, прежде чем браться за дракона. Лучшим вариантом будет вызвать огненного атронаха сразу за дверью и даже не приближаться к ним. Таким образом вы сможете одолеть всех скелетов и не потерять и единицы здоровья, что позволит вам быть готовым к сражению с драконом и не отвлекаться на всякие мелочи.

Впереди расположен коридор, наполненный башнями, которые атакуют морозными стрелами, огненными шарами и пламенем, а также на полу могут быть расположены несколько морозные/огненные руны. На сложности эксперт/мастер вполне возможно заклинателю будет тяжело пройти там. Лучший вариант для игрока — вытаскивать камни душ из первых двух башен, уворачиваясь при этом от огненных шаров из дальней башни, а затем бежать со всех ног по коридору направо. Кроме того вы можете попытать удачу в сбитии камней душ заклинаниями огненной или ледяной стрелы. Ну и можете попробовать пострелять из лука по ним. Сохраняйтесь почаще в этом коридоре, если у вас возникают какие-либо проблемы. Вы также можете столкнуться с призраками — вызывайте огненного атронаха и снарядитесь всеми защитными заклинаниями, которые у вас есть (например Дубовая кожа или Каменная кожа ). Сконцентрируйтесь на убийстве Матери-дымок , так как все остальные исходят прямо из неё.

Также вы повстречаете драугра, восседающего на троне напротив стены с драконьими словами. Убейте его и изучите новое слово, которое замедляет время.

Последний босс, Морокей защищён магическим пузырём, который подкармливается двумя порабощёнными магами. Он начнёт двигаться, когда потеряет свою защиту. Чтобы остановить магов, вам необходимо убить их. Тщательно подготовьтесь к битве (восстановите здоровье, ману) и атакуйте их - после этого вас ждёт долгая битва с Морокеем .

Морокей может призвать грозового атронаха, а также переводить на свою сторону атронахов, которых призвали вы. Он атакует мощным электрическим заклинанием, которые высасывают магию и наносят большой урон здоровью. Если вы одолеете атронаха, то сразиться с ним будет немного полегче.

Прохождение Коллегии Винтерхолда 15 Декабря 2011 24597 0

После возвращения в Коллегию Винтерхолда с посохом Магнуса , используйте его на магическом барьере вокруг колледжа и войдите в Зал стихий вместе с Толфдиром .

Анкано и Толфдир немного поболтают по-дружески, а потом Толфдир запустит в талморца заклинанием — однако никакого эффекта от этого не будет. Анкано находится под воздействием магического барьера, который можно убрать при помощи использования посоха Магнуса на глазе Магнуса . Очень важно использовать посох на глазе Магнуса в течении некоторого времени - до тех пор, пока он не превратится в целую и не светящуюся сферу — барьер, защищающий Анкано от магических и физических атак, исчезнет и вы сможете преспокойно убить его. Во время сражения он может вновь обратиться к помощи глаза, однако вы знаете как ему противостоять. Кроме того вокруг могут появиться Магические аномалии , с которыми вы разделывались в самом Винтерхолде .

Когда вы одолеете Анкано , появится несколько человек из ордена Псиджиков . Они поздравят игрока и назначат его новым архимагом. Они также заберут с собой Око Магнуса , так как он пока очень опасен для мира. Ещё секунда — и они исчезли вместе с глазом.

Поговорите с Толфдиром — он скажет, что ваша кандидатура — лучшая кандидатура на пост архимага. Он отдаст вам ключи от покоев архимага и его робу.

Первые уроки
Вознаграждение Вступление в ряды членов Коллегии Винтерхолда.
Следующий В глубинах Саартала
Локация Коллегия Винтерхолда
Сложность Простейшая
ID MG01Pointer
Итак вы решили вступить в Коллегию и отправились к мосту замка. На входе вас остановит Фаральда, которая предложит вам использовать случайное базовое заклинания различной направленности. Это может быть:
  • Магический свет - магия Изменения ;
  • Огненная стрела - магия Разрушения ;
  • Страх - магия Иллюзии ;
  • Исцеляющие руки - магия Восстановления .
  • Призыв Огненного Атронаха - магия Колдовства ;
В случае если вы не знаете заклинание которое Фаральда попросит вас произнести, вы сможете выучить его заплатив всего 30 монет.

Вы должны произнести заклинание и направить его в круг на полу, который будет расположен перед магом (исключая заклинание лечения).

В другом случае вы можете избежать этой проверки если направитесь в коллегию в ходе квеста Древнее знание (в этом случае вам нужно бедет продемонстрировать один из криков).

Тур по замку Коллегии Винтерхолда

После итого Фаральда направит вас к Мирабелле Эрвин, та предложит вам тур по факультетам Коллегии. До этого она так же предложит вам два одеяния (ношение их не является обязательным для члена Коллегии). Это будет Роба Новичка (Novice Hood +30 к Магике) и Роба новичка школы Разрушения (Novice Robes of Destruction -12% к расходу Магике для заклинаний школы Разрушения, Магика восстанавливается на 50 % быстрее). Вы можете принять её предложение и тогда совершите небольшую экскурсию по местам замка. Среди прочих комнат принадлежащих ученикам она покажет и вашу.

На лекцию

После небольшого экскурса она скажет что вам пора спешить на первый урок, который проведет Толфдир.

Маг Толфдир находиться здесь же в Коллегии Винтерхолда, его можно застать за занятиями в зале стихий. Поговорите с ним и он предложит вам выучить заклинание обрега (в случае если вы его ещё не знаете). Затем вам предстоит выполнить легкое испытание: встаньте в обозначенное место и сблокируйте атаку мага выбрав заклинание малого обрега.

Когда испытание будет пройдено Толфдир предложит продолжить совершенствование навыков отправившись в Руины Саартала.

Примечания

  • Может случиться так что маг не станет вас атаковать, вместо этого он отвлечется на разговоры с учениками, пробуйте повторить задание снова спросив его про урок обрега.

За 200 лет минувшие с «Кризиса Обливиона», знакомого нам по четвертой части, Тамриель сильно изменился. Изменения коснулись и знакомых всем гильдий, в частности Гильдия Магов была распущена и прекратила свое существование. Но в Скайриме , близ городка Винтерхолд, до сих пор сохранилась Коллегия Магов , где любой талантливый волшебник может получить знания и опыт.

Квесты в Коллегии Магов — Skyrim

Вступить в Коллегию стоит в самом начале игры, сложность заданий не слишком высока, а награды за их выполнение крайне полезны. И не стоит бояться если вы играете не за мага, все нужные заклинания вы получите по ходу прохождения.
Прохождение Skyrim затрагивает только основной квест Коллегии и пишется с расчетом что вы еще не проходили главную сюжетную линию.

Первые уроки (First Lessons)
Основная цель: поступить в Коллегию.
Впервые о Коллегии Магов вы услышите уже в самом начале игры, в Ривервуде. Найти ее будет не трудно, массивное каменное здание возвышается над Винтерхолдом и сильно выделяется на фоне местных деревянных домиков. На входе нас встретит волшебница Фаральда, и потребует доказать что мы действительно на что-то способны. Для этого нам потребуется произнести случайно выбранное ею заклинание, или же, если у вас развит навык красноречия, или имеется Амулет Артикуляции, попытаться убедить ее пропустить нас внутрь без сдачи вступительного экзамена.
Далее Фаральда передаст нас в руки Мирабеллы Эрвин, местной управительницы, а после короткой экскурсии по Коллегии нас отправят на первый урок к пожилому магу Толфдиру.
Прочитав нам и другим ученикам лекцию о безопасном применении магии, Толфдир предложит подкрепить знания практикой. Наша задача состоит в том, чтобы отразить заклинание Толфдира с помощью Оберега (соответствующий том с заклинанием мы получим тут же).
— Во время применения Оберега игра может вылететь, а квест намертво повиснуть, так что не забываем сохраняться.
Впечатлившись нашими навыками Толфдир предложит пройти «практику» в руинах Саартала, первого людского поселения в Скайриме. Так же стоит пообщаться с другими новичками, позже от них можно будет получить дополнительные задания.

В глубинах Саартала (Under Saarthal)
Основная цель: раскрыть тайну древнего города.
Прибыв в Саартал вместе с другими учениками и Толфдиром мы получаем задание помочь в поиске артефактов. Одним из них является древний амулет, взяв который мы попадаем в ловушку и оказываемся заперты. Подоспевший на помощь Толфдир предлагает нам повнимательней изучить комнату и сам амулет. Водрузив артефакт на шею и применив заклинание мы открываем ловушку и продолжаем путешествие вместе с нашим наставником (который, впрочем на время задержится в этой комнате и нагонит нас позже).
Продвигаясь дальше по катакомбам мы выберемся к небольшой комнате, а затем время остановится и перед нами предстанет проекция Нериена, мага из древнего ордена псиджиков. Сказав пару слов об опасности угрожающей всему миру Нериен исчезнет, а нам придется иметь дело с восставшими драуграми.
Пробившись сквозь подземелье и решив пару простых головоломок (займут вас не более чем на пять минут) мы выйдем в комнату с гигантским металлическим шаром парящем в воздухе и исписаном древними рунами. Охраняет шар Йурик Голдурсон, он будет неуязвим пока подоспевший на помощь Толфдир не воздействует на сферу парочкой заклинаний (намек на одно из свойств сферы). После победы не забудьте прочесть слово силы на стене неподалеку и забрать с тела Йурика часть амулета, посох и записку (пригодятся для задания «Запретная Легенда»).
Толфдир осмотрев шар заявляет, что ничего подобного в жизни не видел, руны на шаре ему не известны и для чего эта сфера вообще нужна, маг тоже не знает. Не долго думая, он отправляет нас с отчетом к Савосу Арену, архимагу Коллегии.

Библиотечные книги (Hitting the Books)
Основная цель: найти книги с описанием артефакта.
Выслушав наш рассказ Савос отправляет нас к библиотекарю, пожилому орку Ураг гро-Шубу, который заявляет, что нечто подобное он встречал в книгах и даже помнит в каких, но они были украдены, и нам предстоит их вернуть.
Вор находится в крепости Феллглоу, логове магов изгнанников проводящих сомнительные эксперименты. Прибыв в крепость мы обнаруживаем сидящих за решеткой вампиров, которые с радостью помогут нам в бою. Продвигаясь вглубь крепости мы встретим и самого вора, мага предателя Орторна, по каким-то причинам тоже запертого в клетке. Если его освободить он так же предложит свою помощь.
Очистив крепость мы добираемся до предводительницы изгоев, которая зовет себя Вызывающей. Чтобы заполучить книги можно попытаться убедить ее, выменять их на Орторна (если вы согласились принять его помощь) или же просто напросто ее прикончить.
Добыв книги, возвращаемся в Коллегию и радуемся заслуженной награде.

Благие намерения (Good Intentions)
Основная цель: поговорить с Авгуром Данлейнским.
Ураг гро-Шуб отправит нас к Толфдиру. Наставника мы застанем за созерцанием Ока Магнуса (та самая сфера из Саартала), которое маги неведомо как и зачем притащили в Коллегию. Вскоре появится Анкано, советник архимага, надменный и подозрительный тип, к тому же представитель Талмора. Грубо прервав наш с Толфдиром разговор, он устроит нам допрос. В коллегию явился представитель Псиджиков Куаранир, хотя считалось что этот древний орден исчез несколько веков назад (подробнее узнать о нем можно пораспрашивав членов Коллегии). Более того, монах ордена ищет разговора именно с нами. Заявив, что Псиджики это обманщики и преступники, Анкано пообещает проконтролировать нашу беседу и отправится с нами к Куараниру.
Псиджик как и во время Встречи в Саартале остановит время, чтобы наедине поговорить с нами. Оказывается Око обладает таким могуществом, что может погубить мир. За дальнейшими указаниями нас отправляют к Авгуру Данлейнскому — магу, который изучая тайные искусства изменился, перестав быть человеком, и по слухам, до сих пор находится где-то в Коллегии.
За советом, где искать Авгура стоит обратиться к Толфдиру. Прочие члены Коллегии будут шарахаться лишь при упоминании его имени. Оказывается Толфдир лично знал мага и общался с ним, а прячется Авгур в Миддене, древних катакомбах под Коллегией.
Зачистив Мидден мы обнаруживаем Авгура, который представляет собой сгусток чистой энергии. Он уже знает зачем мы явились и считает, что ничего невозможно изменить. Анкано вынашивает собственные планы касательно Ока, которые могут быть крайне опасны, и чтобы его остановить нам нужен посох Магнуса. Но к сожалению и сам Авгур не знает где его искать. За советом отправляемся к архимагу Савосу Арену.

Открытие невидимого (Revealing the Unseen)
Основная цель: определить местоположение Посоха Магнуса.
Савос Арен сообщит, что Мирабелла что-то говорила о посохе. Поговорив с ней, мы узнаем, что не так давно посохом интересовались представители Синода, имперского ордена магов, и что дальше, в своих поисках, они отправились в руины двемерского города Мзулфт.
Прибыв в руины, мы обнаруживаем раненого мага Синода, более того, в руинах нам будут постоянно попадаться другие представители этого ордена, но все они мертвы.
Зачищая руины имейте ввиду, что ближе к концу придется иметь дело с фалмерами, так что следует запастись зельями.
Добравшись до просторного зала с запертой дверью, сверните налево и убейте Центуриона, в сундуке неподалеку от него будет ключ. Вернитесь в зал, подберите с тела одного из фалмеров фокусирующий кристалл и отправляйтесь дальше.
За запертой дверью нас встретит выживший маг — Парат Декимий. Поведав, что здесь произошло (умолчав в общем об истиных намерениях Синода) он отведет нас к гигантской двемерской сфере, способной фокусировать звездный свет. Далее нас ждет небольшая головоломка. Поместив фокусирующий кристалл в центре устройства, следует воздействовать на нее заклятиями огня и холода, пока лучи не примут нужное положение, а затем, с помощью пульта на постаменте, совместить их с линзами.
Посмотрев на появившуюся проекцию Тамриеля, Парат сообщит, что посох вероятнее всего находится в Лабиринтиане, но прежде чем мы туда отправимся, нас снова посетит Псиджик. Сообщив, что цепь событий запущена, он отправит нас обратно в Коллегию.

Ликвидация последствий (Containment)
Основная цель: ликвидировать последствия активации Ока Магнуса.
В Коллегии, тем временем, царит хаос — Анкано окончательно выжив из ума огородился барьером и пытается активировать Око. В попытке остановить талморца гибнет архимаг, а нас, в сопровождении нескольких магов, отправляют на защиту Винтерхолда.
Наша цель — расправиться с десятком магических аномалий, появившихся в следствии действий Анкано. Повадками они копирую ледяных приведений и особых проблем не доставят. Расправившись с аномалиями поговорите с Мирабеллой и отправляйтесь в Лабиринтиан за посохом.

Посох Магнуса (The Staff of Magnus)
Основная цель: добыть Посох Магнуса.
Перед посещением Лабиринтиана запаситесь зельями — нам предстоит сразиться с костяным драконом (совсем как в Gothic II), магом Морокеем, а так же Военачальниками драугров. Данная локация уникальна, в ней нам будут попадаться призрачные драурги, у которых можно заполучить очень красивое призрачное оружие. Подземелье достаточно линейно и не содержит головоломок.
Добравшись до комнаты с Морокеем, следует сначала убить двух магов, держащих вокруг него магический барьер. Расправившись с Морокеем, забираем посох и маску. У выхода нас попытается остановить маг Эстормо, победив его возвращаемся в Коллегию.

Око Магнуса (The Eye of Magnus)
Основная цель: остановить Анкано.
В Коллегии узнаем, что Мирабелла погибла защищая Винтерхолд, и отправляемся мстить. С помощью посоха уничтожаем барьер и во внутреннем дворе помогаем магам уничтожить аномалии, затем вместе с Толфдиром отправляемся в Зал Стихий.
Анкано окажется неуязвим (как Йурик Голдурсон в Саартале), чтобы победить его воздействуйте посохом на Око, пока оно не закроется. Защиты у мага практически нет, так что одолеть его не составит труда. После гибели талморца вновь остановится время, и перед вами опять предстанут Псиджики. Око они заберут с собой, сказав, что мир не готов к его мощи.
Вот и все, мир спасен, а нас производят в должность нового Архимага Коллегии и выдают ключ от личных покоев.
P.S. После прохождения не спешите покинуть Коллегию, поговорите с другими магами, от них вы получите дополнительные задания.

(Пока оценок нет)
просмотров